Ярославлю предлагают принять столичный статус

Мэрией Ярославля объявлен конкурс на разработку бренда города. Один из авторских коллективов уже представил журналистам свое видение предлагаемого им бренда — «Ярославль — столица Золотого кольца». — Образ «Золотого Кольца» существует в сознании нескольких поколений россиян, ассоциируясь уже не столько с определенным туристическим маршрутом, сколько с «настоящей Россией», ее древними городами, традициями и духовным богатством нации. Для иностранцев образ «Золотого кольца» также достаточно известен и узнаваем, но вместе с тем способен представить Россию в новом ракурсе, недоступном в мегаполисах, — отметила историк Мария Александрова. — Таким образом, используя в брендировании Ярославля термин «Золотое кольцо», мы апеллируем к целому комплексу образов и ассоциаций, привлекательных для разных социальных групп.

По мнению авторского коллектива, приоритет Ярославля в сравнении с другими городами «Золотого кольца» проявляется в культурной и деловой активности, комфорте городской среды. «Столица» — это престиж и стабильность, богатство и широкие перспективы роста. Все эти ценности, безусловно, являются привлекательными как для самих ярославцев, так и для партнеров города, потенциальных потребителей культурных, рекреационных и иных ресурсов Ярославля. Авторы считают, что перспективы и возможности бренда «Ярославль — столица Золотого кольца» шире, чем рамки Ярославской области и туристического маршрута «Золотое Кольцо России».

- Столица «Золотого кольца» — это межрегиональный центр, объединяющий 5 регионов, — говорит о своем видении Ярославля на карте России предприниматель, кандидат юридических и экономических наук Михаил Крупин. — Это город, в котором нравится жить и работать, встречать праздники и отдыхать, город, в котором престижно получать образование, открывать свой бизнес, приобретать жилье. Бренд «Столицы Золотого кольца» привлекателен для инвесторов, ориентирующихся на рынки туризма и МICЕ-услуг (деловые мероприятия, бизнес-встречи, конференции, выставки). Позиционирование Ярославля как столицы «Золотого кольца» обеспечит городу выгодное положение на рынке образования, недвижимости, привлечет в город крупные компании, способные предложить сотрудникам высокий уровень дохода и возможности карьерного роста.

- Важной частью миссии бренда «Столица Золотого Кольца» является интеграция культурного, исторического и духовного наследия Ярославля в повседневную жизнь и систему ценностей горожан, — подчеркивает педагог и издатель, лауреат Премии Президента России Михаил Нянковский. — Мы рассчитываем, что, выступая в образе столицы «Золотого Кольца», Ярославль объединит нас, вселяя чувство гордости, вдохновляя на активное и творческое участие в жизни города. Интересно, что товарный знак «Столица Золотого кольца» уже зарегистрирован Роспатентом.

- Если бренд «Ярославль — столица Золотого кольца» будет принят по итогам конкурса, мы готовы передать право на использование товарного знака городу, — отметил Михаил Крупин. Соответствующее гарантийное письмо уже направлено в мэрию Ярославля.

/вОтпуск.ру/

Похожие публикации


Нет комментариев на "Ярославлю предлагают принять столичный статус"

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Комментарий: